Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя cnti: cnti.www.nn.ru  
портрет № 347489 зарегистрирован более 1 года назад

cnti

настоящее имя:
Наталья Крылова
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 36%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Необычный администратор обычного о...

  30.01.2013 в 16:41   68  

Необычный администратор обычного отеля

В Бельгии открылась необычная гостиница. «CasAnus» - так называется отель в форме гигантской человеческой кишки. Ранее сооружение выполняло исключительно декоративную функцию - им могли любоваться посетители арт-парка Verbeke Foundation, расположенного во Фландрии. Сегодня внутри экспоната есть душ, двуспальная кровать и отопление. Ночь «со вкусом» обходится постояльцам в 120 евро.

Есть ли в этом отеле администратор и какую роль он выполняет, нам неизвестно. Скорее всего, создание имиджа заведения для него не первостепенная задача. Но «CasAnus» - исключение из правил. Мы с вами точно знаем, администратор – это «первое лицо» отеля. От уровня его подготовки зависит возвращение гостей и их положительные отзывы.

Вы - управляющий, руководитель службы приема и размещения, старший администратор гостиницы, пансионата или дома отдыха? Вы хотите знать: идеальный администратор - кто он?

Тогда ждем Вас на семинаре «Профессиональный администратор успешного отеля»,
25 февраля – 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург

Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:
• что необходимо знать и уметь «первому лицу» гостиницы
• как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал
• как составить первое впечатление об отеле
• как выстроить долгосрочное отношение с гостями
• как научить работать персонал: нематериальная мотивация
• как следует работать с VIP-гостями: особенности

Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги. Вы:
• проиграете ситуацию: недовольный гость здесь и сейчас. Как сделать так, чтобы он потом вернулся?
• проведете «успешные переговоры»: Как продать номер более высокой ценовой категории?

Обучение в практической форме проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*,4* и 5*.

Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:
Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей "изнутри". Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов "Прогресса".

Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей.

Посмотреть программу семинара и записаться - www.cntiprogress.ru/seminars...da5-f1135a674b3

ЦНТИ «Прогресс»: тел.: +7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru