Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя cnti : cnti .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 347489 зарегистрирован более 1 года назад

cnti

настоящее имя:
Наталья Крылова
Портрет заполнен на 36 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Как сделать корпоративное СМИ «чит...

  26.10.2012 в 16:41   236  
Как сделать корпоративное СМИ «читаемым»?

Вам бы хотелось увеличить количество читателей корпоративного СМИ, сделать его популярным? Совет: вдохните жизнь в Ваше издание, отдайте 30% материалов «общечеловеческим темам». Как сделать «читаемым» и интересным оставшиеся 70% материала корпоративного СМИ, Вы узнаете, посетив семинар от ЦНТИ «Прогресс».

Практические рекомендации по работе над корпоративным СМИ и беспроигрышные способы привлечения внимания аудитории, в программе семинара «Корпоративные СМИ: задачи и решения» от ЦНТИ «Прогресс (10 - 15 декабря, Санкт-Петербург).

На семинаре Вы узнаете:
• Как писать о производстве интересно и по-новому подать «дежурную» тему.
• Как эффективно презентовать руководителей в корпоративном издании.
• Как создавать корпоративных «звезд».
• Что такое «ударные» материалы, «мягкие» и «жесткие заголовки».
• Как избегать ошибок в создании корпоративных материалов.

Вы овладеете технологией создания корпоративной газеты «от заголовка до верстки»:
основные блоки и рубрики издания, структура текста, способы компоновки;
рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр;
современные тенденции графического дизайна.

Привозите на семинар свои корпоративные издания, и Вы получите рекомендации и советы экспертов.

На семинаре самостоятельно сделаете демо-выпуск отраслевого корпоративного СМИ в интернете.

В рамках семинара встречи и дискуссии с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Петербурге, с руководством медиацентра РИА Новости в Петербурге, с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Остались сомнения?
Изучите программу семинара на сайтеhttp://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13272.aspx?ad=64b0c503-0faf-4cbb-bb26-31e230aea3fd
Запишитесь на семинар: (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru
Более 20 000 руководителей и специалистов ежегодно доверяют повышение квалификации ЦНТИ «Прогресс».